Да, вот заметил несколько сообщений, которые мне не понравились и решил ответить.
Silent dream писал(а):
Ну, было бы логичнее, если бы Пирамидыча не было и в первом фильме. Это личный монстр Джеймса Сандерлэнда - главного героя второй части игры, который не имеет никакого отношения к истории Алессы.
Логичнее? В чем?
Фильм Silent Hill и игра Silent Hill - это разные вещи, и это хорошо, иначе это было бы не творчество, а обезьянья работа. А так команда внесла в фильм свои идеи и свое творчество.
Пирамида там не случайно. И то, что его облик отличается от облика в игре тоже не случайно.
Алесса Гиллеспи была маленькой слабой девочкой, которую легко было обидеть. И это произошло. И она хотела справедливости и создала своего вершителя справедливости, палача, несущего возмездие. А в воображении маленькой девочки защитник, способный защитить ее и наказать виновных, должен быть огромным, с мощной мускулатурой, и для этой роли лучше всего подходит образ Пирамиды. Отсюда и отличия в облике. И здесь он не для того, чтобы наказать создателя, а чтобы наказать виновных. Может в игре он личный монстр Джеймса Сандерленда, но в фильме он личный монстр Алессы. Так что все логично. И в фильме вообще все логично, нужно лишь прсмотреться, и не надо все трактовать по игре, а то получается как с библией - шаг вправо, шаг влево - еретик. Глупо.
DAYONE писал(а):
Интересно как туда занесло Пирамидоголового, было бы логичнее да и ближе к оригиналу, если бы это был Валтиель
Про соответствие оригиналу я уже сказал несколькими строками выше.
И хорошо, что команда вновь внесла что-то свое. А не пошла по пути тупого копирования сюжета игры.
А просто что-то скопировать и обезьяна может.